Спасибо за информацию . Всю жизнь учусь сам, учусь у опытных и талантливых людей. Хотелось бы больше конкретики по каждой предполагаемой неисправности, тнвд у меня УТН-5А. На максимальных оборотах он тоже работает рывками, только это почти незаметно.
Неустойчивая работа от неисправности тнвд лечится.Установка правильного зазора кулачкового вала,замена фигурных резиновых сухариков в державке груза,зазор вал-державка не более 0,13, зазор осевой не более0,3, замена латунной втулки муфты груза, при сборке край муфты должен выступать над плоскостью сведенных вместе грузов не больше, чем на 1мм, зазор в сопряжениях пальцев рейки должен быть неощутим на руку.На двигателе - проверка осевого хода промежуточной шестерни (это куда вставляется тнвд), проверка сопряжения зубчатая втулка тнвд- ответная часть,зазор на руку неощутим.Это при сборке.
При регулировке на стенде проверяется чувствительность регулятора.Это расскажу, если интересно.
А какой смысл? Если сам не делаешь аппаратуру - то можешь только устранить недостатки ремонта.
Наверное, следует сделать отдельную тему о неисправностях топливной, о возможностях устранить своими силами всякие утечки, о способах нахождения неисправности.Если кто сделает - я всячески поддержу.Но говорю сразу - влезет кто-то умный, я замолчу.На одном форуме человек тщательно доказывал, что угол опережения впрыска изменяется в зависимости от давления начала впрыска форсунки, поэтому повышенное давление форсунки увеличивает мощность.Мои выкладки его ни в чем не убедили, он в каждом посте называл меня идиотом, потом скатился до вовсе уж неприличного.Далеко живет, везет ему.
Он пользовался авторитетом на этом форуме, и мне несколько участников посоветовали замолчать, если не соображаю.Что я и сделал. Читал потом о стуке, после регулировки форсунок по новому методу, о погнутом шатуне, но никто не оспорил авторитет великого и ужасного профессионала.Я рассматриваю факты и документы.Будут люди спорить - их святое право.
Доброе утро. Мы с Вами как раз находимся в теме форума «Топливная аппаратура дизельных двигателей. Ремонт, настройка и прочее». Полностью согласны, что данная тема очень актуальна, востребована (судя по поисковым запросам на сайт и форум). Устранение различных неисправностей топливной аппаратуры своими силами в условиях крайне низкой плотности нормальных специалистов на квадратный километр чрезвычайно важно. Также особую роль играют советы, полученные не от «Полесова» из «12 стульев», а от грамотного спеца.
Теперь к вопросу о всяких умниках. Мы не допустим никаких оскорблений и выяснения отношений. Здесь решаются вопросы технического плана. Наш принцип – уважение ко всем форумчанам. Вы с нами практически с самого основания данного ресурса, гордимся тем, что в наших рядах есть спец, к которому можно обратиться с любым вопросом и получить квалифицированный и быстрый ответ.
В случае возникновения конфликтных ситуаций просьба нажать на иконку «Пожаловаться на это сообщение», расположенную в левом нижнем углу поста.
Выбрал свой путь - иди по нему до конца!
юра доброго дня вам подскажите пожалуйста можно произвести замену грузов на аппаратуре утн-5а с такой же аппаратуры утн-5 вообще они заменяемые если разболтаны но по валу подходят. я заменил потому что у меня на малых оборотах гавкал после замены стал работать ровно но добавились значительно обороты пришлось убавлять винтом это нормально, подскажите я в этом новичок но хочу научится разбираться для себя.
Заменить грузы не проблема, тем более Вы это уже сделали) "Гавкание" зависит от работы механизма регулятора в целом,а не только от грузов.В грузе есть резиновые сухарики, желательно ставить новые при разборке.Зазор кулачкового вала насоса должен быть в норме, по валу бегает втулка муфточки, она тоже изнашивается и может дать эффект "гавкание", радиальный зазор во втулках рычагов тоже может играть.Обороты могут добавиться или упасть,это несложно подкорректировать винтом максимальных оборотов,на который ложится рычаг газа.
Лучше перед вмешательством спрашивайте, чем после того,как залезли)))
юра доброго дня вам спасибо вам за ответ. про этот сайт я узнал только вчера где можно обратится к специалисту и получить совет что и как нужно сделать правильно.свою аппаратуру я возил на ремонт два раза кроме как поменяли плунжера отрегулировали выставили обороты на1700 по моей просьбе так как у меня на МТЗ колен вал стоит без грузов. и на этом все говорят в остальном все нормально но на малых оборотах трактор гавкает.у меня еще есть одна разобранная аппаратура утн-5а я снял оттуда груза резинки подшипники и поставил на свою так как на моей груза были разболтаны резинки уж слишком какие то мягкие подшипники поношены хотя когда мне делали аппаратуру сказали что все резинки подшипники поменяли на новые.с другой аппаратуры груза встали очень плотно люфта нет.собрал аппаратуру поставил на трактор завел работает ровно только добавились обороты померили его скорость стал бежать 40км винтом максимальных оборотов отреагировал 30км. юра подскажите груза можно ставить с другой аппаратуры такой же утн-5а. а обороты я убирал рядом ехал автомобиль и мы смотрели по скорости так как стенда у нас нету. а еще забыл попадает солярка в аппаратуру и через трубку излишек вытекает специалисты которые делали аппаратуру так и не исправили эту не исправность . заранее благодарен вам за совет.
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)