Теперь расскажу как этим чудом инженерной мысли пользоваться:
к примеру надо извлечь подшипник, ну например из того же рукава полуоси;
берём это приспособление и зацепляем концом 1 внутреннюю обойму подшипника, а потом ударяем по концу 2 молотком или кувалдой (в зависимости от масштаба бедствия )
Какому подшипнику хватает и пары ударов, а какой приходится выстукивать постепенно. И ещё, если хотите сохранить подшипнику жизнь не стоит бить со всей силы.
Выбрал свой путь - иди по нему до конца!
Как и обещал, показываю свой самодельный трубогиб. Сразу скажу, что конструкцию заимствовал в интернете, но серьёзно её доработал, чтобы облегчить себе жизнь. Попробовал оригинальную версию, понял, что собственных сил для изгибания трубы мне не хватает и решил привлечь на помощь автомобильный гидравлический домкрат. То, что на чертеже нарисовано красиво, это не моё, а всё остальное мои доработки.
Составные части моего самодельного трубогиба:
1 – Упор (кусок швеллера)
2 – автомобильный гидравлический домкрат
3 – опорная плита
4 – проставки из трубы
5 – рукоятка вальца
6 – траектория движения рукоятки вальца
Первым делом увеличил площадь опорной плиты (3), приварил подходящий кусок металла толщиной 10 мм. Затем прикинул траекторию движения (6) рукоятки вальца (5), уложил на приваренную плиту гидравлический домкрат (2) и приварил к плите кусок швеллера (1) для упора домкрата. Ещё от ненужных телодвижений домкрат удерживают два хомута, но я не знаю, как это нарисовать. Просто просверлил четыре отверстия в плите по бокам от домкрата и притянул его к плите хомутами. Так как длины штока домкрата не хватает для полного хода рукоятки вальца, использую несколько проставок (4) из трубы соответствующего диаметра. Как она одевается на шток домкрата видно по рисунку, а второй её конец сделал в виде лапки и придерживаю его во время сгибания трубы, чтоб не соскочил. Вот и вся конструкция. Буду рад, если кому пригодится.
AvtoSpec, а это что за приспособа???
Последний раз редактировалось Фермер; 26.04.2013 в 09:46.
А это, Фермер, незаменимая в ремонте двигателей штука. Она обжимает поршневые кольца на поршне перед установкой последнего в гильзу цилиндра. Что характерно, это приспособление одинаково хорошо подходит и к автомобильным поршням (я имею ввиду диаметр) и даже к мотоциклетным. ЗИЛа в том году капиталили, тоже им пользовались.
На нём пара хомутов и механизм-трещётка затяжки, взял четырёхгранным ключиком (на фото) подтянул под требуемый диаметр и вперёд
Приспособление хоть и не самодельное, а заводское, но в хозяйстве незаменимое.
Выбрал свой путь - иди по нему до конца!
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)