К группам деталей, которые запрещены к обезличиванию при разборке, относятся:
1) – Детали, обрабатываемые на заводе-изготовителе совместно в сборе (шатуны с крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников, передняя и задняя половины картера пусковых двигателей ПД-10М и прочее);
2) – Детали, которые приработались в процессе эксплуатации механизма (распределительные шестерни двигателя, конические шестерни главной передачи заднего моста, нагнетательные шестерни масляного насоса и прочее);
3) – Совместно сбалансированные детали (коленчатый вал с маховиком и сцеплением автомобильных двигателей).
В условиях специализированных ремонтных мастерских недопустимо обезличивание деталей с мелкошлицевыми (ёлочными) коническими соединениями тракторов С-100, корпусных деталей (корпуса заднего моста, корпуса коробки передач), а также некоторых других.
Во избежание обезличивания после разборки детали следует соединить при помощи болтов (крышки с шатунами и блоком и прочее) либо связать проволокой (шестерни), или нанести на детали одинаковые номера.