Технологическая карта №7. Возможные неисправности тракторов Т-150 и Т-150К и способы их устранения

 Признаки и причины неисправностей  Способы устранения неисправностей
Неисправности ведущих мостов
Повышенный шум
Нарушено зацепление в результате увеличения зазора в конических подшипниках ведущих шестерён Отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущей шестерни, обеспечив монтажный размер А = 180 ± 0,1
Неправильно отрегулировано зацепление Отрегулировать зацепление, проверить боковой зазор, монтажный размер (А = 180 ± 0,1) и пятно контакта
Перегрев ведущего моста
Заниженный (завышенный) уровень масла в полости ведущего моста Установить требуемый уровень масла
Малый зазор в конических подшипниках ведущей шестерни Отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущей шестерни
Неправильно отрегулировано зацепление Проверить зазор в подшипниках и зацепление
Течь по разъёму стакан ведущей шестерни — корпус главной передачи (по регулировочным прокладкам)
Разрушено уплотнительное кольцо стакана ведущей шестерни Заменить уплотнительное кольцо
Течь по сальнику либо шлицам ведущей шестерни
Завышен уровень масла в полости ведущего моста Слить излишек масла
Загрязнён сапун Очистить от грязи и промыть сапун
Изношен сальник Заменить сальник

3*

Яндекс.Метрика