| Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
| Неисправности ведущих мостов | |
| Повышенный шум | |
| Нарушено зацепление в результате увеличения зазора в конических подшипниках ведущих шестерён | Отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущей шестерни, обеспечив монтажный размер А = 180 ± 0,1 |
| Неправильно отрегулировано зацепление | Отрегулировать зацепление, проверить боковой зазор, монтажный размер (А = 180 ± 0,1) и пятно контакта |
| Перегрев ведущего моста | |
| Заниженный (завышенный) уровень масла в полости ведущего моста | Установить требуемый уровень масла |
| Малый зазор в конических подшипниках ведущей шестерни | Отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущей шестерни |
| Неправильно отрегулировано зацепление | Проверить зазор в подшипниках и зацепление |
| Течь по разъёму стакан ведущей шестерни — корпус главной передачи (по регулировочным прокладкам) | |
| Разрушено уплотнительное кольцо стакана ведущей шестерни | Заменить уплотнительное кольцо |
| Течь по сальнику либо шлицам ведущей шестерни | |
| Завышен уровень масла в полости ведущего моста | Слить излишек масла |
| Загрязнён сапун | Очистить от грязи и промыть сапун |
| Изношен сальник | Заменить сальник |