Общее устройство топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Топливный насос НД-21/2-4-07 обеспечивает короткий впрыск топлива, автоматическое увеличение подачи топлива на пусковых оборотах, а также заданный запас крутящего момента при перегрузке двигателя самоходного шасси Т-16М.

Корпус топливного насоса имеет три полости:

1) – Насосная (внутри размещена плунжерная пара с приводом);

2) – Регуляторная (внутри размещён регулятор с приводом);

3) – Кулачкового механизма (внутри размещены детали кулачкового механизма).

К корпусу топливного насоса НД-21/2-4-07 крепится топливоподкачивающий насос, привод которого реализован от кулачкового вала (32) [рис. 1] через специальный эксцентриковый вал (25). Кулачковый вал приводится во вращение от двигателя через шлицевую втулку (2).

Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Промежуточная шестерня в сборе;

7) – Секция высокого давления в сборе;

8) – Вал регулятора;

9) – Сапун, маслозаливное отверстие;

10) – Лимб;

11) – Крышка с корректором;

12) – Пружина регулятора;

13) – Винт;

14) – Пружина корректора;

15) – Корпус корректора;

16) – Шток корректора;

17) – Рычаг корректора;

18) – Ось серьги пружины;

19) – Ось основного рычага;

20) – Груз регулятора;

21) – Муфта;

22) – Ступица груза;

23) – Крышка с подшипником;

24) – Корпус насоса;

25) – Эксцентриковый вал;

26) – Штифт;

27) – Коническая шестерня;

28) – Демпферная пружина;

29) – Ограничительная шайба;

30) – Коническая шестерня;

31) – Пробка слива масла;

32) – Кулачковый вал в сборе.

21*

Яндекс.Метрика