Особенности конструкции балансирного устройства переднего моста самоходного шасси Т-16М


* * *

Ось качания (36) [рис. 1] установлена в отверстиях кронштейна балансира и фиксируется от радиального и осевого перемещения посредством клина (37). Втулки опор оси качания расположены в переднем брусе рамы.

Передний мост самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Передний мост самоходного шасси Т-16М.

1) – Рычаг-сошка рулевого управления;

3) – Опорная шайба;

4) – Втулка оси качания;

6), 24), 26) – Маслёнки;

7) – Пробка;

8) – Пружина;

9) – Замковая шайба;

10) – Сферическая малая шайба;

11) – Сферическая большая шайба;

12) – Чехол;

13) – Шаровый палец;

14) – Шина переднего колеса;

15) – Диск и обод переднего колеса;

16) – Гайка;

17) – Болт;

18) – Груз;

19), 20) – Болт;

21) – Ступица переднего колеса;

22) – Гайка;

23) – Колпак;

25) – Уплотнительное кольцо;

27) – Сегментная шпонка;

28) – Специальный болт;

29) – Гайка;

30) – Кулак полуоси;

31) – Корпус кулака;

32) – Втулка;

33) – Подшипник;

34) – Кольцо;

35) – Войлочный сальник;

36) – Ось качания;

37) – Клин оси качания;

38) – Балансир в сборе.

В трубу балансира устанавливаются с двух сторон корпусы поворотных кулаков, которые фиксируются в балансире стопорными болтами (28) с гайками (29) и контргайками.

Радиальные отверстия трубы корпуса кулака расположены на определённых расстояниях, что обеспечивает при фиксировании корпуса в балансире получение необходимой ширины колеи.

21*

Яндекс.Метрика