Порядок проверки зазоров в конических подшипниках:
1) – Домкратом, установленным на отмеченном на балансире (38) [рис. 1] месте, необходимо поднять колесо на высоту порядка 20-30 мм и перемещать его в осевом направлении;
2) – При ощутимом перемещении колеса (больше 0,5 мм) следует отрегулировать зазор в конических подшипниках.
Рис. 1. Передний мост самоходного шасси Т-16М.
1) – Рычаг сошка рулевого управления;
3) – Опорная шайба;
4) – Втулка оси качания;
6), 24), 26) – Маслёнки;
7) – Пробка;
8) – Пружина;
9) – Замковая шайба;
10) – Сферическая малая шайба;
11) – Сферическая большая шайба;
12) – Чехол;
13) – Шаровый палец;
14) – Шина переднего колеса;
15) – Диск и обод переднего колеса;
16) – Гайка;
17) – Болт;
18) – Груз;
19), 20) – Болт;
21) – Ступица переднего колеса;
22) – Гайка;
23) – Колпак;
25) – Уплотнительное кольцо;
27) – Сегментная шпонка;
28) – Специальный болт;
29) – Гайка;
30) – Кулак полуоси;
31) – Корпус кулака;
32) – Втулка;
33) – Подшипник;
34) – Кольцо;
35) – Войлочный сальник;
36) – Ось качания;
37) – Клин оси качания;
38) – Балансир в сборе.