Регулирование схождения передних колёс самоходного шасси Т-16М выполняется посредством ввинчивания и вывинчивания стержней (44) [рис. 1] из наконечников (48) при освобождённых контргайках и вынутых болтах, чем достигается изменение длины поперечных тяг.
Рис. 1. Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.
39) – Болт;
40) – Правый рычаг;
41) – Внутренняя тяга;
42) – Наконечник;
43) – Наружная тяга;
44) – Стержень;
45) – Зажим;
46) – Клиновой палец;
47) – Маслёнка;
48) – Наконечник стержня тяги;
49) – Задний стержень тяги;
50) – Левый рычаг.
Схождение колёс считается нормальным, если разность между вторым и первым замерами не более 3 мм.