Регулировка схождения передних колёс самоходного шасси Т-16М


* * *

Регулирование схождения передних колёс самоходного шасси Т-16М выполняется посредством ввинчивания и вывинчивания стержней (44) [рис. 1] из наконечников (48) при освобождённых контргайках и вынутых болтах, чем достигается изменение длины поперечных тяг.

Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.

39) – Болт;

40) – Правый рычаг;

41) – Внутренняя тяга;

42) – Наконечник;

43) – Наружная тяга;

44) – Стержень;

45) – Зажим;

46) – Клиновой палец;

47) – Маслёнка;

48) – Наконечник стержня тяги;

49) – Задний стержень тяги;

50) – Левый рычаг.

Схождение колёс считается нормальным, если разность между вторым и первым замерами не более 3 мм.

21*

Яндекс.Метрика