Установка колеи передних колёс самоходного шасси Т-16М


* * *

Колею передних колёс можно регулировать в пределах 1280, 1410, 1540 и 1800 мм. Для получения требуемой колеи переднего моста [рис. 1, 2] необходимо выполнить следующие операции:

1) – Установить под один из наружных концов балансира домкрат (место под установку домкрата отмечено на балансире) и поднять переднее колесо;

2) – Отвернуть гайки (29) и вынуть болты (28) из поднятой части балансира;

3) – Отвернуть гайку и вынуть из наконечников клиновые пальцы (46) поперечных рулевых тяг;

4) – Передвинуть выдвижной корпус кулака на величину, соответствующую половине нужной колеи от продольной оси шасси. При этом отверстия в балансире для установки болтов (28) и в наконечниках поперечных рулевых тяг должны располагаться против соответствующих отверстий в корпусе кулака и канавок на стержнях;

5) – Установить болты (28) в совпавшие отверстия балансира и корпуса кулака и плотно навинтить на них две гайки;

6) – Опустить колесо и убрать домкрат.

Второе переднее колесо установить аналогично.

Передний мост самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Передний мост самоходного шасси Т-16М.

1) – Рычаг-сошка рулевого управления;

3) – Опорная шайба;

4) – Втулка оси качания;

6), 24), 26) – Маслёнки;

7) – Пробка;

8) – Пружина;

9) – Замковая шайба;

10) – Сферическая малая шайба;

11) – Сферическая большая шайба;

12) – Чехол;

13) – Шаровый палец;

14) – Шина переднего колеса;

15) – Диск и обод переднего колеса;

16) – Гайка;

17) – Болт;

18) – Груз;

19), 20) – Болт;

21) – Ступица переднего колеса;

22) – Гайка;

23) – Колпак;

25) – Уплотнительное кольцо;

27) – Сегментная шпонка;

28) – Специальный болт;

29) – Гайка;

30) – Кулак полуоси;

31) – Корпус кулака;

32) – Втулка;

33) – Подшипник;

34) – Кольцо;

35) – Войлочный сальник;

36) – Ось качания;

37) – Клин оси качания;

38) – Балансир в сборе.

Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.

39) – Болт;

40) – Правый рычаг;

41) – Внутренняя тяга;

42) – Наконечник;

43) – Наружная тяга;

44) – Стержень;

45) – Зажим;

46) – Клиновой палец;

47) – Маслёнка;

48) – Наконечник стержня тяги;

49) – Задний стержень тяги;

50) – Левый рычаг.

После установки обоих передних колёс нужно отрегулировать их сходимость задней поперечной рулевой тягой. Далее установить клиновые пальцы поперечных рулевых тяг на место и закрепить их гайками. Если требуется колея, не кратная 150 мм, необходимо одно из колёс установить дальше от продольной оси самоходного шасси на расстоянии, равном расстоянию между отверстиями в корпусе кулака и двумя выемками на стержнях рулевых тяг.

21*

Яндекс.Метрика