Привод тормозов прицепа трактора Т-25. Перемещение рычага привода тормозов прицепа назад


* * *

При перемещении рычага (4) [рис. 1] назад шток сдвигает поршень (14), сжимая при этом пружину (19). Как только манжета (16) закроет перепускное отверстие (Б) внутри цилиндра, в полости (В) создаётся давление и жидкость, отжимая кромку резинового клапана, проходит через отверстие штуцера (20) и шланг в колёсные цилиндры. Под давлением жидкости поршни колёсных цилиндров расходятся, прижимая колодки к тормозным барабанам, и тормозят прицеп.

Привод тормозов прицепа трактора Т-25

Рис. 1. Привод тормозов прицепа трактора Т-25.

1) – Плоская пластина крепления крыла;

2) – Кронштейн привода тормоза;

3) – Оттяжная пружина;

4) – Рычаг привода тормозов прицепа;

5) – Ось рычага;

6) – Регулировочная вилка;

7) – Контргайка;

8) – Шток;

9) – Пружина фиксатора;

10) – Фиксатор;

11) – Седло крепления главного цилиндра;

12) – Упорная шайба;

13) – Корпус главного тормозного цилиндра;

14) – Поршень;

15) – Пробка заливной горловины;

16) – Манжета поршня;

17) – Кожух главного цилиндра;

18) – Игла;

19) – Возвратная пружина;

20) – Штуцер;

А) – Полость бачка гидравлической системы прицепа;

Б) – Перепускное отверстие;

В) – Рабочая полость главного тормозного цилиндра.

22*

Яндекс.Метрика