Привод тормозов прицепа трактора Т-25. Правила эксплуатации


* * *

При движении тракторного поезда следует сначала тормозить прицеп, а потом трактор. Несоблюдение данного правила может привести к аварии.

Для обеспечения нормальной работы привода тормозов прицепа выступание конца штока (8) [рис. 1] от торца седла при переднем положении рычага (4) должно составлять 36 мм. При этом зазор между концом штока и поршнем должен быть 1-1,5 мм, что соответствует ходу рычага 110-170 мм. Положение штока регулируется посредством ввинчивания либо вывинчивания его в регулировочную вилку (6). После регулировки штока контргайку (7) затягивают.

Привод тормозов прицепа трактора Т-25

Рис. 1. Привод тормозов прицепа трактора Т-25.

1) – Плоская пластина крепления крыла;

2) – Кронштейн привода тормоза;

3) – Оттяжная пружина;

4) – Рычаг привода тормозов прицепа;

5) – Ось рычага;

6) – Регулировочная вилка;

7) – Контргайка;

8) – Шток;

9) – Пружина фиксатора;

10) – Фиксатор;

11) – Седло крепления главного цилиндра;

12) – Упорная шайба;

13) – Корпус главного тормозного цилиндра;

14) – Поршень;

15) – Пробка заливной горловины;

16) – Манжета поршня;

17) – Кожух главного цилиндра;

18) – Игла;

19) – Возвратная пружина;

20) – Штуцер;

А) – Полость бачка гидравлической системы прицепа;

Б) – Перепускное отверстие;

В) – Рабочая полость главного тормозного цилиндра.

22*

Яндекс.Метрика