Шариковая муфта масляного насоса НШ-10Е гидравлической системы трактора Т-25. Принцип работы


* * *

Внутри держателя размещена шлицевая втулка (17) [рис. 1], в её шлицевом отверстии установлен приводной вал гидронасоса. На наружной поверхности втулки (17) выполнено четыре паза, в которые могут входить шарики (16). Они утопают в пазах втулки (17) и удерживаются в таком положении внутренней поверхностью втулки.

Масляный насос НШ-10Е и его привод. Трактор Т-25

Рис. 1. Масляный насос НШ-10Е и его привод. Трактор Т-25.

1) – Пробка;

2) – Валик вилки включения;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка гидронасоса;

5) – Установочный штифт;

6) – Уплотнительное кольцо;

7) – Пластина;

8) – Фигурная манжета;

9) – Передний подшипник;

10) – Ведомая шестерня;

11) – Корпус гидронасоса;

12) – Задний подшипник;

13) – Ведущая шестерня с валиком;

14) – Каркасный сальник;

15) – Подвижная муфта;

16) – Шарик;

17) – Шлицевая втулка;

18) – Прокладка;

19) – Установочный штифт;

20) – Сегментная шпонка;

21) – Ведущий валик с держателем шариков;

22) – Шариковый подшипник;

23) – Крышка;

24) – Болт;

25) – Ведомая шестерня привода;

26) – Корпус привода;

27) – Вилка включения.

Данное положение соответствует включенному состоянию муфты, при котором шарики замыкают держатель на валике (21) с втулкой (17) и передают вращение от привода к гидронасосу.

22*

Яндекс.Метрика