При работе на транспорте педали тормозов должны быть соединены посредством планки блокировки (11) [рис. 1]. Для остановки трактора Т-25 нужно выключать муфту сцепления и затормозить трактор, нажав на педали тормозов. При работе на транспорте с прицепом, сначала следует затормозить прицеп, а потом трактор.
При остановке трактора на уклоне требуется зафиксировать затянутые тормоза с помощью защёлки горного тормоза.
На транспортных работах для регулирования скорости движения трактора нужно пользоваться педалью подачи топлива (10).
Рис. 1. Органы управления и контрольные приборы трактора Т-25.
1) – Включатель освещения щитка приборов;
2) – Выключатель задних фар;
3) – Переключатель ближнего/дальнего света;
4) – Выключатель указателей поворота;
5) – Кнопка звукового сигнала;
6) – Рычаг управления подачей топлива;
7) – Контрольный элемент свечи подогрева;
8) – Включатель предпускового подогревателя и стартера;
9) – Выключатель «массы»;
10) – Педаль ножного управления подачей топлива;
11) – Планка блокировки тормозов;
12) – Педаль правого тормоза;
13) – Педаль левого тормоза;
14) – Рычаг переключения реверса;
15) – Рычаг переключения передач;
16) – Педаль управления муфтой сцепления.