1) – Контролировать показания приборов, цвет выхлопных газов, прислушиваться к работе двигателя, а также агрегатов силовой передачи и ходовой системы. В случае появления ненормальных шумов и стуков нужно остановить трактор Т-25 и двигатель Д-21, выявить причину неисправности и устранить её;
2) – Контролировать наличие свободного хода у рычагов управления и величину хода педалей;
3) – Не допускать перегрузку, перегрев и переохлаждение двигателя. Плавно включать сцепление двигателя с трансмиссией при работе трактора с нагрузкой;
4) – Не делать крутые повороты при полной нагрузке и большой скорости движения трактора;
5) – Не допускать работу трактора при пробуксовке муфты сцепления;
6) – На стоянке трактора не допускать длительную работу двигателя на холостом ходу.