Признаки и причины неисправностей |
Способы устранения неисправностей |
Неисправности гидравлической навесной системы |
Навешенная машина либо орудие не поднимается |
Недостаточное количество масла в баке |
Уровень масла должен быть в пределах смотрового стекла |
Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана распределителя туго перемещается в направляющей либо совсем неподвижен |
Промыть в дизельном топливе клапан и направляющую. После промывки проверить, насколько свободно перемещается хвостовик в направляющей |
На седле перепускного клапана находятся посторонние частицы (например, кусочки резины и др.) |
Отвернуть оба болта, крепящие колпачок направляющей к корпусу, снять его, вынуть клапан, осмотреть и протереть его коническую часть и гнездо |
Насос не создаёт необходимого давления (при исправном распределителе и маслопроводах) |
Перетекает масло через специальное уплотнение либо манжету |
Заменить специальное уплотнение либо манжету |
Пенообразование в баке из-за подсоса воздуха через сальник хвостовика ведущей шестерни гидронасоса, уплотнительное кольцо всасывающего патрубка либо соединение маслопроводов со штуцерами |
Заменить сальник либо уплотнительное кольцо во всасывающем патрубке, проверить затяжку накидных гаек маслопроводов и хомутов |
Выбрасывание масла через сапун масляного бака |
Неплотно соединены маслопроводы (подсос воздуха) |
Проверить и подтянуть места соединения маслопровода от бака к насосу |
Недостаточное количество масла в баке |
Уровень масла должен быть в пределах смотрового стекла |
В масляный бак залито много масла |
Слить лишнее масло |
Вышла из строя манжета хвостовика гидронасоса, и воздух подсасывается через картер привода гидронасосов |
Снять гидронасос, заменить манжету вала гидронасоса |
Рычаги управления не возвращаются в нейтральное положение после окончания подъёма либо принудительного опускания навесной машины (орудия) |
Высокая температура масла (выше + 80 градусов Цельсия) |
Выключить насос и дать маслу остыть |
Заедают золотники распределителя |
Заменить распределитель |
Давление предохранительного клапана равно либо ниже давления срабатывания автоматического устройства золотника |
Недостаток устранить путём регулировки либо полной переборки предохранительного клапана с проверкой давления по манометру. Давление должно быть 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2) |
Засорен фильтр золотника |
Разобрать золотник, вывернуть гильзу, вынуть прокладку с фильтром и промыть её |
Рычаги управления распределителем не фиксируются в рабочих положениях |
Холодное масло |
Прогреть масло до температуры +50 градусов Цельсия |
Повышенное сопротивление на штоке цилиндра (слишком большой вес орудия либо увеличенное сопротивление почвы при выглублении орудия) |
Проверить давление, необходимое для подъёма навесного орудия (оно не должно превышать 160 кгс/см2 на выходе из гидронасоса) |
Навешенная машина либо орудие поднимается и опускается рывками |
Недостаточно масла в баке |
Уровень масла должен быть в пределах смотрового стекла |
Попадание воздуха в магистрали гидравлической системы |
Установить причину подсоса воздуха и устранить её |
Навешенная машина не удерживается в поднятом положении |
Попадание воздуха в гидросистему |
Установить причину подсоса воздуха и устранить её |
Сильно износилось резиновое кольцо, уплотняющее поршень силового цилиндра |
Снять цилиндр, проверить состояние резинового кольца поршня силового цилиндра и в случае необходимости заменить его |
Большой износ расточек корпуса и золотников распределителя |
Заменить распределитель |
Масло из гидравлической системы попадает в картер привода гидронасосов |
Вышла из строя манжета хвостовика ведущей шестерни насоса |
Заменить манжету |
При установке рычагов распределителя в «плавающее» положение навешенная машина (орудие) опускается с ударом |
Отсутствует либо неправильно установлен замедлительный клапан в верхней крышке основного цилиндра |
Проверить наличие клапана и правильность его установки |