Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
Неисправности силовой передачи | |
Сцепление Сцепление не передаёт полного крутящего момента |
|
Нет свободного хода педали | Отрегулировать свободный ход педали |
Изношены накладки ведомого диска | Заменить ведомый диск в сборе |
Сцепление выключается не полностью | |
Увеличен свободный ход педали | Отрегулировать свободный ход педали |
Попадание масла в сухой отсек корпуса сцепления | |
Износ манжеты, уплотняющей коленчатый вал | Заменить манжету |
Выдавлена крышка подшипника ведомого вала привода ВОМ при стыковке трактора после ремонта | Установить новую крышку либо отрихтовать старую |
Износ манжеты кронштейна отводки | Заменить манжету |
Коробка передач Передачи КП включаются со скрежетом |
|
Неполное выключение муфты сцепления, муфта «ведёт» | Отрегулировать свободный ход педали |
Главная передача Повышенный шум в конической паре |
|
Нарушена регулировка зацепления зубьев шестерён главной передачи и подшипников дифференциала | Отрегулировать зацепление шестерён и зазор в подшипниках |
Автоблокировка дифференциала Не работает автоматическая блокировка дифференциала |
|
Заедание золотника датчика блокировки | Снять датчик и промыть в чистом дизельном топливе либо заменить датчик |
Низкое давление масла в маслопроводе к исполнительному механизму: | |
нарушена регулировка редукционного клапана | Заменить пружину, при необходимости обчеканить гнездо клапана |
повышенная утечка масла в датчике блокировки | Заменить датчик |
Замаслены диски муфты | Промыть диски муфты в бензине, устранить подтекание масла |
Изношены фрикционные накладки дисков муфты | Заменить фрикционные накладки либо диски в сборе |
Тормоза Неэффективная работа тормозов (тормоза не держат) |
|
Нарушена регулировка управления тормозами | Отрегулировать управление тормозами |
Замаслены либо изношены накладки соединительных дисков | Промыть диски. При необходимости заменить диски |
Задний ВОМ Задний ВОМ не передаёт полного момента (буксует) |
|
Нарушена регулировка механизма управления в связи со значительным износом фрикционных накладок тормозных лент либо по другой причине | Отрегулировать механизм управления ВОМ |
Нечёткое управление рычага управления ВОМ (наличие в соединениях механизма заеданий, упираний, загрязнений и пр.) | Устранить причины, препятствующие свободному перемещению деталей механизма управления. Рычаг управления должен чётко фиксироваться в положениях «ВОМ включен» — «ВОМ выключен» |
Передний ведущий мост Передний мост при буксовании задних колёс автоматически не включается при переднем ходе трактора |
|
Изношены детали муфты свободного хода раздаточной коробки | Заменить муфту свободного хода |
Заклинивающие пазы наружной обоймы муфты свободного хода загрязнены продуктами окисления масла и износа деталей | Снять муфту и промыть детали муфты |
Деформированы пружины поджимного механизма роликов | Заменить пружины |
Предохранительная муфта в промежуточной опоре не передаёт крутящий момент | Отрегулировать муфту на передачу крутящего момента 40-80 кгс/м (400-800 Н/м) |
Изношены ведомые и ведущие диски предохранительной муфты | Заменить диски |
Тарельчатые пружины потеряли упругость либо сломались | Заменить пружины |
Тяга включения раздаточной коробки имеет увеличенную длину | Отрегулировать длину тяги. для чего: 1) — расшплинтовать и вынуть палец, который соединяет тягу и рычаг переключения зубчатой муфты раздаточной коробки (на крышке раздаточной коробки) 2) — повернуть рычаг до упора по часовой стрелке, при этом зубчатая муфта должна полностью войти в зацепление с ведущей шестернёй 3) — установить тягу на нижнее отверстие фиксатора и отрегулировать её длину так, чтобы совпали отверстия в вилке тяги и рычаге 4) — завернуть до упора верхнюю часть тяги, затем отвернуть на 3-4 оборота, установить на палец рычага управления и зашплинтовать. Затянуть контргайку |
Течь смазки по сопряжению «гильза-труба шкворня» при работе подвески | |
Изношены резиновые уплотнительные кольца | Заменить уплотнительные кольца |
Нарушена регулировка сходимости колёс | Отрегулировать сходимость передних колёс |
Быстрый износ и расслоение шин передних колёс | |
Несоответствие давления воздуха в шинах передних и задних колёс рекомендуемым нормам | Для предупреждения неисправностей следует поддерживать давление воздуха в шинах передних и задних колёс согласно рекомендуемым нормам |
Передний мост постоянно включен из-за поломки, заедания в управлении раздаточной коробкой | Проверить работу механизма принудительного включения. Устранить заедание. Отрегулировать механизм управления раздаточной коробкой |
Предохранительная муфта промежуточной опоры не полностью передаёт крутящий момент | |
Нарушена регулировка предохранительной муфты промежуточной опоры | Отрегулировать |
Изношены ведомые и ведущие диски муфты | Заменить диски |
Тарельчатые пружины потеряли упругость либо сломались | Заменить пружины |