| Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
| Неисправности силовой передачи | |
| Главная муфта сцепления пробуксовывает | Отрегулировать муфту сцепления, установив зазор в пределах 3,5-4,5 мм |
| Нет зазора между отжимными рычагами и упором нажимного подшипника | Отрегулировать муфту сцепления, установив зазор в пределах 3,5-4,5 мм |
| Замаслены либо изношены накладки ведомых дисков | Промыть накладки ведомых дисков в керосине либо бензине, изношенные накладки заменить |
| Главную муфту сцепления «ведёт» | |
| Большой либо неравномерный зазор между отжимными рычагами, упором нажимного подшипника | Установить равномерный зазор 3,5-4,5 мм с разницей для отдельных рычагов одной муфты не более 0,3 мм |
| Увеличенное коробление ведомого диска | Снять и выправить диск |
| Тормозок при полностью выключенной муфте сцепления плотно не охватывает тормозной шкив | Отрегулировать тормозок |
| Главная муфта сцепления быстро нагревается | Отрегулировать зазор |
| Коробление дисков | Отрихтовать диски |
| Преждевременное торможение колодки тормозка | Отрегулировать тормозок так, чтобы он охватывал шкив в конце хода выключения |
| Повышенное биение кардана | |
| Нарушена центровка двигателя | Восстановить крепление двигателя |
| Затруднено переключение передач | |
| «Ведёт» главную муфту сцепления либо тормозок не останавливает промежуточный вал реверс-редуктора | Отрегулировать муфту сцепления либо тормозок |
| Нарушена регулировка механизма блокировки | Отрегулировать механизм блокировки |
| Перегорели вилки переключателя передач реверс-редуктора и коробки передач из-за работы с малым уровнем смазки | Заменить вилки |
| Сколы торцов зубьев шестерён как следствие неправильной регулировки тормозка и механизма блокировки | Отрегулировать тормозок и механизм блокировки |
| Включаются одновременно две передачи | Заменить вилки |
| Износ и деформация вилок | Заменить вилки |
| Шум в коробке передач | |
| Нарушена регулировка осевого зазора вторичного вала | Отрегулировать осевой зазор |
| В картер коробки передач попала грязь | Промыть картер, залить свежее масло, подтянуть крепления крышек, промыть сапун |
| Нагрев коробки передач | |
| Недостаточный уровень смазки в корпусе | Долить смазку до необходимого уровня |
| Нагрев заднего моста | |
| Нарушена работа главной конической передачи | Отрегулировать главную коническую передачу |
| Нарушена работа ленточных тормозов | Отрегулировать тормоза |
| При работе на ровном участке трактор «уводит» в сторону | |
| Нет свободного хода рычагов управления | Отрегулировать свободный ход рычагов и педалей управления |
| Замаслились накладки лент тормоза солнечной шестерни вследствие перетекания масла из отделения главной либо конечной передач | Промыть накладки лент в керосине либо бензине. Заменить торцовое уплотнение либо сальник |
| Износились накладки лент тормоза солнечной шестерни | Заменить накладки лент тормоза |
| При полном растормаживании тормоза солнечной шестерни (при полном оттягивании рычага управления) и полной затяжке остановочного тормоза трактор круто не поворачивает | Отрегулировать рычаги управления |
| Замаслились накладки лент остановочного тормоза вследствие перетекания масла из отделения главной либо конечной передачи | Слить масло и проверить уплотнение |
| Разрегулировалось управление остановочным тормозом | Отрегулировать управление остановочным тормозом |
| Износились накладки лент остановочного тормоза | Заменить накладки лент остановочного тормоза |
| Понижается уровень масла в отделении главной передачи | |
| Перетекание масла в отсеки тормозов вследствие нарушения торцового уплотнения либо повреждения сальника | Заменить торцовое уплотнение либо сальник; установить нормальный уровень масла |
| Понижается уровень масла в корпусе конечной передачи | |
| Перетекание масла из корпуса конечной передачи в отсек заднего моста | Заменить сальник |
| Большое усилие на рычагах управления | |
| Пенообразование в баке из-за подсоса воздуха через сальник насоса | Заменить сальник, проверить затяжку накидных гаек трубопроводов от насоса к баку |
| Неправильно отрегулирован предохранительный клапан | Отрегулировать клапан |
| Рычаги управления перемещаются медленно При быстром перемещении усилие на рычагах возрастает |
|
| Пенообразование в баке из-за подсоса воздуха | Заменить сальник |
| Насос не создаёт необходимого давления из-за повышенных внутренних утечек через уплотнительные кольца | Заменить изношенные кольца |
| Увеличение уровня масла в картере двигателя | |
| Течь масла через сальники насоса в картер | Заменить сальники |
| Повышенные утечки внутри насоса из-за износа деталей нагнетающей секции | Заменить насос |
| Рычаги управления перемещаются слишком медленно | |
| Не работает предохранительный клапан. Затянут регулировочный винт, в связи с чем в системе возникает большое давление | Снять клапан с трактора, отвернуть колпачок и отрегулировать клапан |
| Обильное пенообразование в баке. Пена просачивается через сапун | Давление в системе не должно превышать 45 кгс/см2 |
| Бак переполнен маслом | Проверить уровень масла в баке, слить лишнее масло |
| Низкий уровень масла в баке | Долить масло до верхней метки щупа |
| Навесная машина либо орудие не поднимается или не опускается | |
| Не включен насос гидросистемы | Включить насос гидросистемы при работающем двигателе |