| Признаки и причины неисправностей |
Способы устранения неисправностей |
| Неисправности главной муфты сцепления и УКМ |
| Главная муфта сцепления пробуксовывает |
| Не отрегулирована муфта сцепления (нет зазора между отжимными рычагами и упором муфты выключения и между упорными винтами и промежуточным диском) |
|
| Замаслены либо изношены накладки ведомых дисков муфты сцепления |
Промыть ведомые диски в керосине, изношенные накладки заменить |
| Муфта сцепления увеличителя крутящего момента пробуксовывает |
| Нет зазора между отжимными рычагами и опорным подшипником |
Отрегулировать муфту сцепления |
| Замаслены либо изношены накладки ведущего диска |
Устранить попадание масла в отсек муфты сцепления, промыть накладки ведущего диска в керосине, изношенные накладки заменить |
| Тормозок увеличителя крутящего момента пробуксовывает (определяется по затруднённому переключению передач) |
| Изношена накладка колодки тормозка |
Заменить накладку и отрегулировать управление тормозком |
| Поломана либо утеряна пружина рычага тормозка |
Установить новую пружину |
| Палец вилки тяги рычага касается передней стороны паза рычага (при выключенной главной муфте сцепления) |
Правильно отрегулировать тормозок УКМ |
| Повышение либо понижение уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ либо в корпусе трансмиссии |
| Срезало резиновое уплотнительное шлицевое кольцо первичного вала коробки передач |
Заменить кольцо |
| Неправильно установлены левые (2 шт) и правое металлические уплотнительные кольца зубчатой муфты первичного вала коробки передач |
Правильно установить уплотнительные кольца, замки колец расположить под углом 120 градусов относительно друг друга |
| Повреждены резиновое либо металлические уплотнительные кольца на ведомой шестерне УКМ |
Заменить уплотнительное кольцо |
| Перетекание масла из корпуса планетарного редуктора в сухой отсек муфты сцепления |
В случае повреждения манжеты и металлических уплотнительных колец ведомого вала заменить повреждённые детали |
Изношены либо повреждены (затвердели) манжеты масляного насоса
|
Заменить манжеты новыми |
| Срезало уплотнительное резиновое кольцо втулки манжет масляного насоса |
Заменить уплотнительное кольцо новым |
| Манометр системы смазки УКМ показывает малое либо нулевое давление |
| Засорилась либо поломалась трубка подвода масла к манометру |
Прочистить трубку либо заменить её новой |
| Поломка масляного насоса |
Отвернуть накидную гайку трубки манометра и проверить, поступает ли масло из сверленого канала корпуса. Если масло не поступает, устранить неисправность масляного насоса |