Технологическая карта №4. Возможные неисправности тракторов «Кировец» К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения

 Признаки и причины неисправностей  Способы устранения неисправностей
Неисправности пневматической системы 
Недостаточное давление воздуха в системе
(ниже 550 кПа, либо 5,5 кг/см2)
Утечка воздуха из системы при отпущенной тормозной педали:
трещины в трубопроводах и в воздушных баллонах заварить трещины
ослабление резьбы заменить штуцера либо угольники
прорыв либо прорез диафрагмы регулятора давления заменить диафрагму
Утечка воздуха из системы при выжатой тормозной педали: прорыв либо прорез диафрагмы тормозной камеры Заменить диафрагму
Нарушение работы клапана регулятора давления:
излом либо усадка пружины штока заменить пружину штока
недостаточная сила сжатия пружины штока затянуть регулировочную гайку
Нарушена работа компрессора:
неплотное прилегание клапанов к гнёздам притереть клапаны
зависание плунжеров разгрузочного устройства промыть детали разгрузочного устройства
Медленное нарастание давление воздуха в системе (более 2 минут)
Ослабление натяжения ремня привода компрессора Отрегулировать натяжение ремня так, чтобы прогиб середины самой длинной ветви ремней составлял 10-15 мм у двигателя ЯМЗ-240Б под усилием 30 Н (3 кгс)
Неплотное прилегание клапанов к гнёздам Притереть клапаны
Утечка воздуха из системы при отпущенной тормозной педали Выявить причину неисправности и устранить её
Давление воздуха в системе выше 700 кПа (7 кгс/см2). Периодически вступает в работу предохранительный клапан
Залегание плунжеров разгрузочного устройства Промыть детали и каналы разгрузочного устройства
Велика сила сжатия пружины штока регулятора давления Ослабить пружину вращением регулировочной гайки
Давление воздуха в системе выше 950 кПа (9,5 кгс/см2)
Нарушена регулировка предохранительного клапана Отрегулировать клапан вывёртыванием винта из торца клапана
Произвольное подтормаживание трактора либо прицепа
Нет свободного хода рычага тормозного крана Вывёртыванием болта установить свободный ход рычага в пределах 1-2 мм
Нет свободного хода рычага ручного привода тормозов прицепа Завёртыванием винта установить свободный ход рычага в пределах 1-2 мм
Не отрегулирована величина рабочего хода штока тормозного крана Вращением болта установить ход штока, равный 5 мм
Нарушена регулировка величины хода клапанов тормозного комбинированного крана Установить ход клапанов в пределах 2,5-3 мм, подложив прокладки между сёдлами впускных клапанов и крышками
Попадание посторонних частиц под клапаны тормозного крана Продуть клапаны сжатым воздухом, для этого несколько раз резко нажать на тормозную педаль
Повышенное содержание масла в конденсате (масляное пятно, полученое на бумажном экране, установленном на расстоянии 50 мм от крана выпуска конденсата из воздушного баллона, при выпуске конденсата не должно распространяться в течение 10 секунд на площади более 314 мм2)
Износ поршневых колец компрессора Заменить поршневые кольца
Износ цилиндрической поверхности блока цилиндров и поршней компрессора Заменить поршни и, если необходимо, блок цилиндров
Повышение плотности масляного тумана в картере компрессора:
увеличение подачи масла в компрессор из системы смазки двигателя выявить причину неисправности и устранить её
износ уплотнительной втулки хвостовика коленчатого вала компрессора заменить уплотнительную втулку
износ подшипников нижних головок шатунов заменить шатунные подшипники
увеличение сопротивления сливного маслопровода отрихтовать, прочистить и промыть трубу слива масла из компрессора

7*

Яндекс.Метрика