| Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
| Неисправности гидросистемы | |
| Все гидроцилиндры не работают: | |
| отсутствует масло в баке | залить масло в бак |
| не включён насос гидравлической системы НШ-32-3 | Включить насос при неработающем двигателе |
| наличие холодного масла | Прокрутить двигатель с включенным насосом в течение 10 минут |
| не отрегулирован либо засорился предохранительно-переливной клапан | Промыть клапан и отрегулировать на давление 12,5 МПа (125 кгс/см2) |
| Повышенный нагрев масла при работе системы: | |
| недостаточное количество масла в баке | Заправить бак |
| загрязнён фильтр маслобака | Промыть либо заменить фильтроэлемент |
| прогнуты либо смяты маслопроводы | Устранить вмятины либо заменить маслопровод |
| золотник распределителя находится не в маслопроводе | Отрегулировать тяги |
| Вспенивание масла в баке: | |
| из-за подсоса воздуха | Подтянуть всасывающие фланцы насосов, штуцера и хомуты маслопроводов. Заменить повреждённые уплотнительные кольца фланцев, повреждённые рукава |
| Медленный подъём рабочих органов: | |
| подсос воздуха в систему | Подтянуть всасывающие фланцы насосов, штуцера и хомуты маслопроводов. Заменить повреждённые уплотнительные кольца фланцев, повреждённые рукава |
| повышенные утечки масла в насосе | Заменить насос |
| не полностью открыто проходное сечение в разъёмной муфте | Завернуть до отказа гайки разъёмной муфты |
| пониженное давление в системе | Отрегулировать клапан на давление 12,5 МПа (125 кгс/см2) |
| Замедленный подъём жатки | Промыть предохранительный клапан и отрегулировать на давление 12,5 МПа (125 кгс/см2) |
| Несинхронная работа гидроцилиндров выноса мотовила: | |
| наличие воздуха в гидроцилиндрах | Прокачать воздух путём двух-трёхкратного перемещения гидроцилиндров на полный ход |
| сорвалось стопорное кольцо, крепящее поршень в гидроцилиндре | Разобрать гидроцилиндр и смонтировать кольцо на место |
| Несинхронная работа гидроцилиндров подъёма мотовила из-за наличия воздуха в гидроцилиндрах | Прокачать воздух путём двух-трёхкратного перемещения гидроцилиндров |
| Все потребители от распределителей с механическим управлением работают нормально. Не работают потребители от электрогидрораспределителя и электромагнитный распределитель потока управления | Проверить электропроводку. При обрыве витков катушки заменить её. |
| Повышенный нагрев гидросистемы в режиме холостого хода: | |
| золотник распределителя копнителя не возвращается в нейтральное положение | Отрегулировать тягу |
| заклинивание электромагнитного распределителя потока управления | Заменить распределитель потока управления |
| золотник механического распределителя не возвращается в нейтральное положение | Отрегулировать тяги |
| Затруднён поворот управляемых колёс: | |
| не отрегулирован предохранительный клапан системы рулевого управления | Контролировать давление в системе рулевого управления, установить клапан на давление 12,5 МПа (125 кгс/см2) |
| неисправен насос НШ-10Е-3 | Устранить неисправность насоса либо заменить его |
| Засорение дроссельного отверстия | Разобрать и промыть усилитель потока |
| Гидропривод ходовой части | |
| Гидропривод не работает ни в одном, ни в другом направлениях: | |
| низкий уровень рабочей жидкости | Заправить бак. Контролировать внешнее состояние агрегатов и трубопроводов. Определить место утечки масла и устранить неисправность |
| повреждение тяги, связанной с регулирующим рычагом гидрораспределителей | Проверить состояние и работу механизма управления гидрораспределителем |
| выход из строя передачи между двигателем и насосом | Подтянуть ремни, при необходимости заменить их |
| внутреннее повреждение насоса либо мотора | Поочерёдно заменить насос и мотор |
| Гидропривод работает только в одном направлении: | |
| выход из строя механизма управления гидрораспределителем | Контролировать работу механизма управления |
| разрядный клапан высокого давления не закрывается | Заменить оба разрядных клапана высокого давления |
| неисправен сервоклапан насоса | Отъединить тягу регулировочного рычага и в случае его перемещения без сопротивления заменить сервоклапан |
| Невозможно определить нулевое положение: | |
| повреждение управляющей тяги | Освободить и отрегулировать управляющую тягу |
| неисправность либо повреждение сервоклапана | Заменить сервоклапан |
| Перегрев гидропривода (температура рабочей жидкости больше верхнего допустимого предела): | |
| низкий уровень масла в баке | Добавить масла в гидропривод |
| засорение масляного радиатора | Очистить поверхности масляного радиатора |
| засорение масляного фильтра либо всасывающего трубопровода | Вставить новый фильтрующий элемент.Всасывающий трубопровод прочистить либо заменить новым |
| внутриагрегатные утечки жидкости (потери скорости и мощности) | Заменить поочерёдно насос и гидромотор |
| Шум в передаче: | |
| наличие воздуха в передаче | Добавить масло в бак |
| недостаточное изолирование трубопроводов от несущих элементов конструкции | Изолировать места крепления трубопроводов эластичными прокладками |
| внутреннее повреждение насоса либо гидромотора | Заменить насос либо гидромотор |
| Медленный разгон и низкая скорость машины: | |
| наличие воздуха в гидроприводе | Добавить масло в бак |
| внутренний износ либо повреждение | Заменить насос и гидромотор |
| Утечка масла в местах соединения рукавов высокого давления с фланцами: | |
| повреждение уплотнительного кольца | Заменить уплотнительное кольцо |
| ослабление болтов крепления полуфланцев | Подтянуть болты |