Признаки и причины неисправностей |
Способы устранения неисправностей |
Неисправности ведущих мостов |
Повышенный шум |
Нарушено зацепление в результате увеличения зазора в конических подшипниках ведущих шестерён |
Отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущей шестерни, обеспечив монтажный размер А = 180 ± 0,1 |
Неправильно отрегулировано зацепление |
Отрегулировать зацепление, проверить боковой зазор, монтажный размер (А = 180 ± 0,1) и пятно контакта |
Перегрев ведущего моста |
Заниженный (завышенный) уровень масла в полости ведущего моста |
Установить требуемый уровень масла |
Малый зазор в конических подшипниках ведущей шестерни |
Отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущей шестерни |
Неправильно отрегулировано зацепление |
Проверить зазор в подшипниках и зацепление |
Течь по разъёму стакан ведущей шестерни — корпус главной передачи (по регулировочным прокладкам) |
Разрушено уплотнительное кольцо стакана ведущей шестерни |
Заменить уплотнительное кольцо |
Течь по сальнику либо шлицам ведущей шестерни |
Завышен уровень масла в полости ведущего моста |
Слить излишек масла |
Загрязнён сапун |
Очистить от грязи и промыть сапун |
Изношен сальник |
Заменить сальник |