Система зажигания двигателя внутреннего сгорания


* * *

В камерах сгорания карбюраторного ДВС (двигатель внутреннего сгорания) воспламенение рабочей смеси происходит от высоковольтного искрового разряда между электродами искровой свечи, которая ввёрнута в резьбовое отверстие головки блока. Система зажигания используется для создания импульсов высокого напряжения и последующего их распределения по искровым свечам зажигания цилиндров (в соответствии с порядком, фазой, а также режимом работы двигателя).

Напряжение, при котором между электродами свечи происходит искровой разряд, называется пробивным. Пробивное напряжение увеличивается с повышением степени сжатия и расстояния между электродами и снижается с ростом температуры рабочей смеси.

Для ε=7,0-7,5 при пуске требуется пробивное напряжение 16-18 кВ, а на рабочем установившемся режиме – 12-14 кВ. Для степени сжатия 8,5-10 соответственно нужны напряжения 18-20 и 13-15 кВ.

17*

Яндекс.Метрика