Эксплуатационные характеристики системы зажигания двигателя внутреннего сгорания


* * *

В процессе эксплуатации ДВС (двигатель внутреннего сгорания) пробивное напряжение увеличивается за счёт округления кромок электродов свечи, а также из-за увеличения зазора между ними. Развиваемое системой зажигания рабочее напряжение должно более чем в 1,5 раза превышать пробивное напряжение. Необходимо, чтобы система зажигания обеспечивала надёжный пуск холодного двигателя, воспламенение обеднённой рабочей смеси (α=1,1-1,2) для получения экономичной работы ДВС, бесперебойное искрообразование (до 20000 искр в минуту), малую токсичность выпускных газов, не создавать помех телевидению, радиоприёму и связи в окружающих автомобилях и объектах. Для этого требуется, чтобы энергия искры была не менее 20-30 мДж при продолжительности 2-4 мс, а величина пробиваемого зазора в свече составляла 1,0-1,1 мм.

17*

Яндекс.Метрика