Бескамерная шина представлена на [рис. 1, а)]. В данной шине вместо камеры применяется герметизирующий слой резины (толщина 1,5-3,0 мм), который привулканизирован к стенкам внутренней стороны покрышки и её бортам. Уплотняющая бортовая лента закрывает места стыка покрышки с ободом колеса.
Рис. 1. Бескамерная, арочная и широкопрофильная шины.
а) – Бескамерная шина;
б) – Арочная шина;
в) – Широкопрофильная шина;
1) – Самозаклеивающийся слой;
2) – Протектор;
3) –Воздухонепроницаемый слой;
4) – Уплотнительное кольцо;
5) – Вентиль;
6) – Заклёпка;
7) – Покрышка;
8) – Камера;
9) – Ободная лента;
10) – Съёмные закраины;
11) – Обод;
12) – Вентиль;
13) – Колёсный кран;
14) – Разрезное замочное кольцо;
15) – Съёмное посадочное кольцо.
Бескамерная шина меньше нагревается в процессе движения, ввиду отсутствия трения камеры о покрышку. При прокалывании шины отверстие вместе с попавшим предметом обжимается слоем резины, за счёт чего предотвращается быстрая утечка воздуха и уменьшается опасность аварии.