Радиальная шина типа Р и РС


* * *

Радиальная шина типа Р [рис. 1, в)] имеет уменьшенное число слоёв корда вследствие лучшей работы его нитей при их параллельном расположении. Поэтому каркас данной шины тоньше и эластичней, а протектор – толще, с увеличенной глубиной рисунка.

Устройство пневматической шины

Рис. 1. Устройство пневматической шины.

а) – Общий вид;

б) – Разрез диагональной покрышки;

в) – Разрез радиальной покрышки;

г) – Вентиль;

1) – Каркас;

2) – Подушечный слой;

3) – Протектор;

4) – Борт;

5) – Проволочные кольца;

6) – Колпачок;

7) – Золотник.

Радиальная шина типа РС отличается от шины типа Р наличием трёх съёмных протекторных колец, армированных нитями металлокорда. Кольца располагаются в кольцевых канавках покрышки и их можно заменять при износе, а также в зависимости от климатических и дорожных условий. Шины Р и РС имеют повышенный ресурс.

17*

Яндекс.Метрика