Проверка и регулировка стартера СТ212 двигателя Д-50


* * *

Энергопотребление исправного стартера не должно превышать 120 А, а скорость вращения якоря при этом должна быть не менее 5000 об/мин. Заряд аккумуляторной батареи, к которой подключают стартер при его проверке, не должен быть меньше 75%. Повышенный потребляемый ток и меньшее число оборотов якоря указывают на некачественную сборку стартера (перекос втулок подшипников либо их тугая посадка на шейке вала).

Момент включения стартера регулируется путём перемещения серьги (5) [рис. 1] относительно рычага отводки при ослабленном винте её крепления.

Стартер СТ212 двигателя Д-50 трактора МТЗ-50

Рис. 1. Стартер СТ212 двигателя Д-50.

1) – Крышка со стороны коллектора;

2) – Якорь;

3) – Корпус;

4) – Электромагнитное тяговое реле;

5) – Серьга;

6) – Рычаг отводки;

7) – Привод;

8) – Крышка со стороны привода;

9) – Упорная гайка;

10) – Промежуточный подшипник;

11) – Щётки.

Перемещение серьги осуществляется так, чтобы замыкание контактов реле происходило при зазоре 3±1 мм между шестернёй привода и торцом упорной гайки на валу стартера.

После замыкания контактов плунжер реле должен иметь дополнительный ход не менее 1,5 мм.

Производить все замеры следует при выбранном люфте привода в сторону коллектора.

5*

Яндекс.Метрика