1) – Проверка рабочей поверхности коллектора и щёточного узла должна выполняться в условиях специальной мастерской. Проверенное динамометром давление щёток на коллектор должно составлять 750-1000 гс;
2) – Проверка контактов электромагнитного реле. Для проведения данной операции потребуется снять крышку реле с контактными болтами. В случае существенного подгорания контактных болтов их необходимо зачистить стеклянной шкуркой либо напильником с мелкой насечкой, после чего продуть сжатым воздухом.
При значительном износе контактных болтов в местах их соприкосновения с контактным диском болты следует повернуть на 1800 и вновь закрепить к крышке;
3) – Проверка и регулировка стартера;
4) – Перед тем как установить стартер на двигатель необходимо провести тщательный визуальный осмотр посадочных мест как на двигателе, так и на стартере на предмет наличия пыли, грязи, масла и краски и удалить их.
Не допускается наличие забоин и заусенцев на посадочных местах. Посадочные места стартера должны полностью прилегать к посадочному месту заднего листа двигателя. Перекосы не допускаются.