Техническое обслуживание стартера СТ212 двигателя Д-50


* * *

1) – Проверка рабочей поверхности коллектора и щёточного узла должна выполняться в условиях специальной мастерской. Проверенное динамометром давление щёток на коллектор должно составлять 750-1000 гс;

2) – Проверка контактов электромагнитного реле. Для проведения данной операции потребуется снять крышку реле с контактными болтами. В случае существенного подгорания контактных болтов их необходимо зачистить стеклянной шкуркой либо напильником с мелкой насечкой, после чего продуть сжатым воздухом.

При значительном износе контактных болтов в местах их соприкосновения с контактным диском болты следует повернуть на 1800 и вновь закрепить к крышке;

3) – Проверка и регулировка стартера;

4) – Перед тем как установить стартер на двигатель необходимо провести тщательный визуальный осмотр посадочных мест как на двигателе, так и на стартере на предмет наличия пыли, грязи, масла и краски и удалить их.

Не допускается наличие забоин и заусенцев на посадочных местах. Посадочные места стартера должны полностью прилегать к посадочному месту заднего листа двигателя. Перекосы не допускаются.

5*

Яндекс.Метрика