Поршни с шатунами следует вынимать только вверх. Перед их выемкой нужно обязательно снять нагар с верхней части зеркала цилиндра.
При сборке на каждый поршень необходимо установить: хромированное верхнее компрессионное кольцо, два компрессионных кольца с выточками на внутренней поверхности и четыре маслосъёмных кольца (по два в каждой канавке) с выточками по наружной поверхности.
При установке поршневых колец на поршень выточки должны быть обращены:
для компрессионных колец – вверх (к днищу поршня),
для маслосъёмных колец – вниз (к юбке поршня).
Верхним в каждой канавке для маслосъёмных колец устанавливается кольцо, которое имеет дренажные окна на торце. Замки поршневых колец должны быть расположены на равном расстоянии по окружности.
При сборке шатуна с поршнем нужно следить, чтобы пазы под усики вкладышей в нижней части головки шатуна были направлены в одну сторону с лункой на днище поршня.