Устройство гидравлической системы самоходного шасси Т-16М


* * *

Гидравлическая система самоходного шасси Т-16М позволяет трактористу управлять секциями навесных машин одновременно либо раздельно каждой. Полость, расположенная в заднем брусе рамы, используется в качестве масляного картера. В верхней части бруса размещён корпус фильтра (20) [рис. 1], крышка фильтра, а также заливное отверстие. Снизу предусмотрена пробка (25) для слива масла и заборная трубка, которая соединяет полость бруса с масляным насосом. В переднюю крышку ввёрнута контрольная пробка, необходимая для определения уровня заливаемого масла.

Гидравлическая система самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Гидравлическая система самоходного шасси Т-16М.

1) – Рычаг распределителя;

2) – Рукоятка рычага;

3) – Зажимной болт;

4) – Прокладка;

5) – Масляный картер;

6) – Прокладки под фланец;

7) – Трубка от масляного картера к насосу;

8) – Масляный насос;

9) – Прокладка;

10) – Составной шланг;

11) – Штуцер;

12) – Распределитель;

13) – Труба от гидравлического насоса к распределителю;

14) – Труба от распределителя к масляному фильтру;

15) – Составной шланг;

16) – Зажимной болт;

17) – Прокладка;

18) – Крышка фильтра;

19) – Прокладка крышки;

20) – Корпус фильтра;

21) – Отражательная шайба;

22) – Фильтрующие элементы;

23) – Уплотнительное кольцо;

24) – Предохранительный клапан;

25) – Сливная пробка;

26) – Пробка-сапун.

21*

Яндекс.Метрика