При сборке [рис. 1] необходимо выполнить следующие операции:
1) – Ввернуть в выводные отверстия нижних и верхних полостей силовых цилиндров прямые штуцеры (1);
2) – Отвернуть защитные пробки-заглушки с прямых штуцеров на передней стенке корпуса распределителя;
3) – К штуцерам распределителя присоединить накидными гайками резиновые шланги (3) и (4);
4) – Запустить двигатель и перевести рычаг подачи топлива на средние обороты;
5) – Заполнить чистым дизельным маслом шланг (4), присоединённый к отверстию с меткой (П), опустить до отказа шток одного из цилиндров и накидной гайкой присоединить второй конец шланга к нижнему штуцеру цилиндра;
6) – Переставить передний рычаг (5) распределителя в положение подъёма;
7) – После того как шток цилиндра поднимется в крайнее верхнее положение и рычаг автоматически возвратится в нейтральное положение, необходимо наполнить дизельным маслом второй шланг (3), присоединённый к отверстию с меткой (О), и накидной гайкой прикрепить его к верхнему штуцеру силового цилиндра;
8) – Перевести передний рычаг распределителя в положение опускания. Шток должен опуститься в нижнее положение.
Рис. 1. Схема соединения механизмов гидросистемы самоходного шасси Т-16М для раздельной работы.
1) – Прямые штуцеры;
2) – Штоки цилиндров;
3) – Шланги;
4) – Шланги;
5) – Рычаги распределителя;
6) – Шланги;
7) – Шланги.
Для установки второго гидроцилиндра необходимо:
1) – Вывернуть пробки из отверстий на верхней стенке корпуса распределителя;
2) – Присоединить к этим отверстиям посредством полых болтов концы шлангов (6) и (7) с поворотными угольниками.
Присоединение шлангов к выносному силовому цилиндру выполнить аналогично указанному выше для первого цилиндра. Однако следует учитывать, что шланг от отверстия с меткой (П) нужно присоединить к нижнему штуцеру основного цилиндра, а отверстие с меткой (О) – к верхнему штуцеру, расположенному со стороны выдвижения штока.