Технические характеристики двигателя Д-21А1 самоходного шасси Т-16М


* * *

Марка двигателя – Д-21А1;

Тип двигателя – внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырёхтактный;

Способ смесеобразования – непосредственный впрыск (камера сгорания расположена в поршне);

Эксплуатационная мощность (гарантированная) – 25+4 л/с;

Масса в незаправленном состоянии — 280±10 кг;

Число цилиндров – 2;

Часовой расход топлива при эксплуатационной мощности – 3,8 кг/ч;

Гарантированный удельный расход топлива при номинальной мощности – не более 190 г/э л/с в час;

Порядок работы цилиндров – 1-2-0-0;

Расположение цилиндров – вертикальное , в ряд;

Диаметр цилиндров – 105 мм;

Ход поршня – 120 мм;

Рабочий объём цилиндров – 2,07 л;

Степень сжатия (расчётная) – 16,5;

Число оборотов двигателя при номинальной мощности — 1800±27 об/мин;

Число оборотов двигателя на холостом ходу:

максимальное – 1950 об/мин;

минимальное – 800 об/мин;

Тип головки цилиндра – отдельная на каждый цилиндр, оребрённая, из алюминиевого сплава;

Тип и число подшипников коленчатого вала – взаимозаменяемые биметаллические вкладыши: коренные – 3 шт, шатунные – 2 шт;

Число поршневых колец на один поршень:

компрессионных – 3 шт;

маслосъёмных – 2 шт;

Расположение клапанов – верхнее;

Диаметр тарелки клапанов:

впускных – 44 мм;

выпускных – 38 мм;

Величина подъёма клапана (впускного и выпускного) – 11,6 мм;

Фазы газораспределения:

начало всасывания – 16 градусов до в.м.т.;

конец всасывания – 40 градусов после н.м.т.;

начало выхлопа – 40 градусов до н.м.т.;

конец выхлопа – 16 градусов после в.м.т.

21*

Яндекс.Метрика