Марка двигателя – Д-21А1;
Тип двигателя – внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырёхтактный;
Способ смесеобразования – непосредственный впрыск (камера сгорания расположена в поршне);
Эксплуатационная мощность (гарантированная) – 25+4 л/с;
Масса в незаправленном состоянии — 280±10 кг;
Число цилиндров – 2;
Часовой расход топлива при эксплуатационной мощности – 3,8 кг/ч;
Гарантированный удельный расход топлива при номинальной мощности – не более 190 г/э л/с в час;
Порядок работы цилиндров – 1-2-0-0;
Расположение цилиндров – вертикальное , в ряд;
Диаметр цилиндров – 105 мм;
Ход поршня – 120 мм;
Рабочий объём цилиндров – 2,07 л;
Степень сжатия (расчётная) – 16,5;
Число оборотов двигателя при номинальной мощности — 1800±27 об/мин;
Число оборотов двигателя на холостом ходу:
максимальное – 1950 об/мин;
минимальное – 800 об/мин;
Тип головки цилиндра – отдельная на каждый цилиндр, оребрённая, из алюминиевого сплава;
Тип и число подшипников коленчатого вала – взаимозаменяемые биметаллические вкладыши: коренные – 3 шт, шатунные – 2 шт;
Число поршневых колец на один поршень:
компрессионных – 3 шт;
маслосъёмных – 2 шт;
Расположение клапанов – верхнее;
Диаметр тарелки клапанов:
впускных – 44 мм;
выпускных – 38 мм;
Величина подъёма клапана (впускного и выпускного) – 11,6 мм;
Фазы газораспределения:
начало всасывания – 16 градусов до в.м.т.;
конец всасывания – 40 градусов после н.м.т.;
начало выхлопа – 40 градусов до н.м.т.;
конец выхлопа – 16 градусов после в.м.т.