С целью сохранения балансировки ротора метки (риски), нанесённые на основание (11) [рис. 1] и крышку ротора [2] масляной центрифуги, должны быть совмещены при сборке. Ротор центрифуги должен свободно (от руки) вращать её без заеданий и рывков. В процессе проверки на слух работы центрифуги необходимо учитывать, что она считается исправной, если сразу после остановки двигателя слышен постепенно затухающий шум ротора в течение 0,5 минуты.
Рис. 1. Полнопоточная реактивная центрифуга для очистки масла в системе смазки двигателя Т-16М.
1) – Сопло;
2) – Крышка ротора;
3) – Колпак;
4) – Упорная шайба;
5) – Гайка;
6) – Гайка;
7) – Гайка;
8) – Стопорное кольцо;
9) – Ось ротора;
10) – Отражатель;
11) – Основание ротора;
12) – Корпус.