Система смазки двигателя самоходного шасси Т-16М. Общие сведения


* * *

Давление масла в магистрали контролируется манометром. Схема системы смазки двигателя представлена на [рис. 1]. Нормальное давление в магистрали при прогретом двигателе и номинальных оборотах должно составлять от 1,5 до 3,5 кгс/см2. При давлении ниже 1,5 кгс/см2 двигатель необходимо остановить и выявить причины, которые вызвали понижение давления масла.

Схема системы смазки двигателя самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Схема системы смазки двигателя самоходного шасси Т-16М.

1) – Масляный насос;

2) – Валик уравновешивающего механизма;

3) – Манометр;

4) – Шестерня привода топливного насоса;

5) – Распределительный вал;

6) – Термометр;

7) – Центрифуга;

8) – Шестерни распределения;

9) – Редукционный клапан.

21*

Яндекс.Метрика