Принцип работы ручного насоса подкачки топлива ТНВД НД-21/2-4-07 самоходного шасси Т-16М


* * *

При перемещении поршня насоса ручной подкачки вверх топливо под действием разрежения открывает всасывающий клапан (24) [рис. 1] и поступает в цилиндр насоса ручной подкачки. При перемещении поршня вниз всасывающий клапан (24) под действием пружины (9) и возрастающего давления топлива закрывается, открывается выпускной клапан (8) и топливо поступает в полость нагнетания до полного заполнения системы.

Топливоподкачивающий насос топливного насоса самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Топливоподкачивающий насос топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Корпус подкачивающего насоса;

2) – Поршень;

3) – Пружина поршня;

4) – Втулка штока;

5) – Шток поршня;

6) – Стопорное кольцо;

7) – Пробка;

8) – Выпускной клапан;

9) – Пружина клапана;

10) – Болт поворотного угольника;

11) – Транспортная заглушка;

12) – Прокладка;

13) – Седло клапана;

14) – Рукоятка насоса ручной подкачки;

15) – Крышка цилиндра насоса ручной подкачки;

16) – Шток поршня ручной подкачки;

17) – Цилиндр насоса ручной подкачки;

18) – Штифт;

19) – Уплотнительное кольцо;

20) – Поршень насоса ручной подкачки;

21) – Уплотнительное кольцо;

22) – Прокладка;

23) – Болт;

24) – Всасывающий клапан;

25) – Прокладка;

26) – Ось толкателя;

27) – Ролик толкателя;

28) – Толкатель поршня;

29) – Пружина толкателя;

30) – Пробка пружины;

31) – Уплотнительное кольцо;

32) – Эксцентрик.

21*

Яндекс.Метрика