Сборка насосной секции топливного насоса НД-21/2-4-07 самоходного шасси Т-16М


* * *

Сборка насосной секции осуществляется в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой необходимо тщательно промыть все детали в чистом дизельном топливе. Штуцеры нужно затягивать с усилием 7-9 кгс·м. Сопрягаемые доведённые поверхности головки и втулки промыть в чистом бензине. Стяжную гайку (6) [рис. 1] следует затянуть усилием 23 кгс/м.

При установке чеки (4) в отсечное отверстие плунжера особое внимание требуется обратить на то, чтобы распределительное отверстие (Д) плунжера [рис. 2], паз верхней тарелки (3) пружины [рис. 1] и паз дозатора были направлены в сторону привода дозатора и лежали в одной плоскости.

Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Зубчатая втулка;

2) – Плунжер;

3) – Верхняя тарелка;

4) – Монтажная чека;

5) – Втулка плунжера;

6) – Стяжная гайка;

7) – Седло клапана;

8) – Прокладка;

9) – Пружина;

10) – Обратный клапан;

11) – Пружина нагнетательного клапана;

12) – Упор нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Штуцер высокого давления;

15) – Головка насоса;

16) – Уплотнительное кольцо;

17) – Колпачок;

18) – Установочный штифт;

19) – Дозатор;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Пружина толкателя;

22) – Нижняя тарелка.

Гидравлическая схема системы питания с топливным насосом распределительного типа самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Гидравлическая схема системы питания с топливным насосом распределительного типа самоходного шасси Т-16М.

А) – Всасывающее отверстие подвода топлива;

Б) – Центральный рабочий канал;

В) – Отсечное отверстие;

Г) – Демпфер;

Д) – Распределительное отверстие;

Е) – Распределительные каналы;

Ж) – Всасывающая полость подкачивающего насоса;

И) – Нагнетательная полость подкачивающего насоса.

21*

Яндекс.Метрика