Сборка насосной секции осуществляется в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой необходимо тщательно промыть все детали в чистом дизельном топливе. Штуцеры нужно затягивать с усилием 7-9 кгс·м. Сопрягаемые доведённые поверхности головки и втулки промыть в чистом бензине. Стяжную гайку (6) [рис. 1] следует затянуть усилием 23 кгс/м.
При установке чеки (4) в отсечное отверстие плунжера особое внимание требуется обратить на то, чтобы распределительное отверстие (Д) плунжера [рис. 2], паз верхней тарелки (3) пружины [рис. 1] и паз дозатора были направлены в сторону привода дозатора и лежали в одной плоскости.
Рис. 1. Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М.
1) – Зубчатая втулка;
2) – Плунжер;
3) – Верхняя тарелка;
4) – Монтажная чека;
5) – Втулка плунжера;
6) – Стяжная гайка;
7) – Седло клапана;
8) – Прокладка;
9) – Пружина;
10) – Обратный клапан;
11) – Пружина нагнетательного клапана;
12) – Упор нагнетательного клапана;
13) – Нагнетательный клапан;
14) – Штуцер высокого давления;
15) – Головка насоса;
16) – Уплотнительное кольцо;
17) – Колпачок;
18) – Установочный штифт;
19) – Дозатор;
20) – Уплотнительное кольцо;
21) – Пружина толкателя;
22) – Нижняя тарелка.
Рис. 2. Гидравлическая схема системы питания с топливным насосом распределительного типа самоходного шасси Т-16М.
А) – Всасывающее отверстие подвода топлива;
Б) – Центральный рабочий канал;
В) – Отсечное отверстие;
Г) – Демпфер;
Д) – Распределительное отверстие;
Е) – Распределительные каналы;
Ж) – Всасывающая полость подкачивающего насоса;
И) – Нагнетательная полость подкачивающего насоса.