Демонтаж насосной секции топливного насоса НД-21/2-4-07 самоходного шасси Т-16М


* * *

Порядок демонтажа насосной секции:

1) – Снять боковую пружину;

2) – Снять пружину запуска (38) [рис. 1];

3) – Расшплинтовать оси тяги (39) и снять тягу;

4) – Расконтрить и отвернуть гайку крепления втулки дозатора, вынуть привод дозатора в сборе (36);

5) – Отвернуть сапун (9) [рис. 2] вала регулятора;

6) – Кулачковый вал установить таким образом, чтобы шпоночный паз был напротив метки на корпусе (направлен вверх), а риска на торце вала регулятора совпала с нулём лимба;

7) – Повернуть кулачковый вал на 120 градусов по часовой стрелке (по лимбу на 240 градусов);

8) – Зафиксировать секцию высокого давления (7), для чего необходимо развернуть фиксатор (38) вправо на 90 градусов и утопить до упора (во впадину зубьев втулки (1)) [рис. 3];

9) – Отвернуть гайку крепления кронштейна промежуточной шестерни (6) и, проворачивая кулачковый вал по часовой стрелке, вывести её из зацепления;

10) – Повернуть кулачковый вал в такое положение, чтобы отсечное отверстие плунжера оказалось под дозатором, и в это отверстие вставить монтажную чеку (4) [рис. 3], после чего осторожно, чтобы не повредить плунжер и дозатор, повернуть кулачковый вал в обратном направлении до тех пор, пока чека не будет плотно прижата к дозатору (монтажная чека расположена в специальном гнезде в корпусе насоса под боковой крышкой);

11) – Отвернуть гайки крепления насосной секции;

12) – Вынуть фиксатор (37) [рис. 1];

13) – Вынуть насосную секцию из корпуса насоса.

Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М (вид А)

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М (вид А).

33) – Штуцер отвода отсечного топлива в сборе;

34) – Штуцер подвода топлива;

35) – Поводок;

36) – Втулка привода дозатора в сборе;

37) – Фиксатор;

38) – Пружина запуска;

39) – Тяга;

40) – Стопор толкателя;

41) – Пробка уровня масла;

42) – Топливоподкачивающая помпа;

43) – Винт положения «Стоп»;

44) – Винт максимальных оборотов;

45) – Рычаг управления;

46) – Основной рычаг;

47) – Эксцентриковый палец.

Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство

Рис. 2. Топливный насос НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М. Общее устройство.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Промежуточная шестерня в сборе;

7) – Секция высокого давления в сборе;

8) – Вал регулятора;

9) – Сапун, маслозаливное отверстие;

10) – Лимб;

11) – Крышка с корректором;

12) – Пружина регулятора;

13) – Винт;

14) – Пружина корректора;

15) – Корпус корректора;

16) – Шток корректора;

17) – Рычаг корректора;

18) – Ось серьги пружины;

19) – Ось основного рычага;

20) – Груз регулятора;

21) – Муфта;

22) – Ступица груза;

23) – Крышка с подшипником;

24) – Корпус насоса;

25) – Эксцентриковый вал;

26) – Штифт;

27) – Коническая шестерня;

28) – Демпферная пружина;

29) – Ограничительная шайба;

30) – Коническая шестерня;

31) – Пробка слива масла;

32) – Кулачковый вал в сборе.

Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М

Рис. 3. Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Зубчатая втулка;

2) – Плунжер;

3) – Верхняя тарелка;

4) – Монтажная чека;

5) – Втулка плунжера;

6) – Стяжная гайка;

7) – Седло клапана;

8) – Прокладка;

9) – Пружина;

10) – Обратный клапан;

11) – Пружина нагнетательного клапана;

12) – Упор нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Штуцер высокого давления;

15) – Головка насоса;

16) – Уплотнительное кольцо;

17) – Колпачок;

18) – Установочный штифт;

19) – Дозатор;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Пружина толкателя;

22) – Нижняя тарелка.

21*

Яндекс.Метрика