Регулировка скоростного режима топливного насоса НД-21/2-4-07 двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Скоростной режим [рис. 1] регулируется путём изменения натяжения пружины регулятора (18) посредством винта (13).

Схема работы регулятора топливного насоса самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Схема работы регулятора топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Ведущая шестерня;

2) – Ведомая шестерня;

3) – Шайба блокировки вала регулятора;

4) – Ступица регулятора;

5) – Груз регулятора;

6) – Пружина пуска;

7) – Дозатор;

8) – Тяга поводка привода дозатора;

9) – Шток тяги поводка;

10) – Основной рычаг регулятора;

11) – Вал регулятора;

12) – Рычажная втулка;

13) – Винт максимальных оборотов;

14) – Контргайка;

15) – Винт «Стоп»;

16) – Рычаг управления регулятором;

17) – Ось рычага;

18) – Пружина регулятора;

19) – Ось рычага корректора;

20) – Рычаг корректора;

21) – Регулировочный винт корректора;

22) – Пружина корректора;

23) – Шток корректора;

24) – Корпус корректора;

25) – Муфта регулятора;

26) – Демпферная пружина;

27) – Штифт;

28) – Вал привода подкачивающего насоса.

Регулировочный винт ограничивает перемещение рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины. При выворачивании регулировочного винта число оборотов начала действия регулятора увеличивается, при заворачивании – уменьшается.

Степень неравномерности регулятора определяется жёсткостью пружины (числом её рабочих витков).

При уменьшении числа рабочих витков обороты холостого хода увеличиваются, а при увеличении – уменьшаются.

Момент полного выключения подачи топлива при остановке двигателя регулируется винтом «Стоп» (15).

21*

Яндекс.Метрика