Включение ВОМ самоходного шасси Т-16М


* * *

Зубчатую муфту переключают посредством механизма, который состоит из вилки включения (75) [рис. 1], двигающейся по пальцу, запрессованному в крышку, а также оси рычага ВОМ (80), размещённой в колонке переключения передач. Поворот оси производится рычагом (81), закреплённым на её наружном конце. Рабочее и нейтральное положения зубчатой муфты (132) [рис. 2] фиксируются пружиной (118) и шариком (119), входящим в выточки оси вилки.

Главная передача (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Главная передача (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М.

75) – Вилка включения ВОМ;

76)/96)/100)/103) – Прокладки;

77) – Крышка;

78) – Сальник войлочный;

79) – Корпус сальника;

80) – Ось рычага ВОМ;

81) – Рычаг включения ВОМ;

82) – Хомут;

83) – Чехол;

84)/106) – Колпаки;

85) – Пружина;

86) – Рукоятка;

87) – Рычаг переключения передач;

88) – Пружина фиксатора;

89) – Шарик фиксатора;

90) – Вилка переключения пятой и шестой передач;

91) – Установочный винт;

92) – Вилка переключения второй и третьей передач;

93) – Вилка переключения четвёртой передачи и заднего хода;

94) – Вилка переключения первой и замедленной передач;

95) – Штифт;

97) – Крышка валиков переключения;

98) – Регулировочные прокладки;

99) – Стакан подшипника первичного вала;

101) – Крышка подшипника первичного вала;

102)/110)/112) – Подшипники;

104) – Гнездо уплотнения;

105) – Сальник;

107) – Вторичный вал;

108)/109) – Втулки;

111) – Упорная шайба;

113) – Валик блокировки;

114) – Корпус сальника;

115) – Сальник войлочный;

116) – Уплотнительное кольцо;

117) – Стопорный винт;

118) – Пружина фиксатора;

119) – Шарик фиксатора.

Главная передача (разрез по валу отбора мощности) самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Главная передача (разрез по валу отбора мощности) самоходного шасси Т-16М.

120), 125), 142) – Прокладки;

121) – Крышка;

122) – Пробка заливного отверстия;

123), 126), 138) – Стопорные кольца;

124), 133), 136) – Подшипники;

127) – Сальник;

128) – Войлочный сальник;

129) – Колпак;

130) – Гнездо подшипника;

131) – Вал отбора мощности;

132) – Зубчатая муфта;

134) – Кольцо;

135) – Упорное кольцо;

137) – Шестерня привода ВОМ;

139) – Уплотнительное кольцо;

140) – Крышка подшипника;

141) – Нижняя крышка.

Для безударного включения ВОМ муфтой (132) необходимо выжимать до отказа педаль муфты сцепления.

21*

Яндекс.Метрика