Особенности конструкции тяг рулевого управления самоходного шасси Т-16М


* * *

На поверхностях стержней (44) и (49) [рис. 1] профрезерованы по четыре лыски, которые обеспечивают при изменении колеи требуемую длину тяги. Стержни в тягах фиксируются клиновыми пальцами (46), вставленными в отверстиях зажимов (45) и проходящими через соответствующие лыски стержней. Резьбовые концы стержней вворачиваются в наконечники (48), которые посредством шаровых пальцев соединяются с поворотными рычагами.

Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.

39) – Болт;

40) – Правый рычаг;

41) – Внутренняя тяга;

42) – Наконечник;

43) – Наружная тяга;

44) – Стержень;

45) – Зажим;

46) – Клиновой палец;

47) – Маслёнка;

48) – Наконечник стержня тяги;

49) – Задний стержень тяги;

50) – Левый рычаг.

Смазка внутренней полости наконечников осуществляется через пресс-маслёнки (6) и (47). Для предохранения от загрязнения внутренней полости наконечников предусмотрены резиновые чехлы (12).

21*

Яндекс.Метрика