На поверхностях стержней (44) и (49) [рис. 1] профрезерованы по четыре лыски, которые обеспечивают при изменении колеи требуемую длину тяги. Стержни в тягах фиксируются клиновыми пальцами (46), вставленными в отверстиях зажимов (45) и проходящими через соответствующие лыски стержней. Резьбовые концы стержней вворачиваются в наконечники (48), которые посредством шаровых пальцев соединяются с поворотными рычагами.
Рис. 1. Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.
39) – Болт;
40) – Правый рычаг;
41) – Внутренняя тяга;
42) – Наконечник;
43) – Наружная тяга;
44) – Стержень;
45) – Зажим;
46) – Клиновой палец;
47) – Маслёнка;
48) – Наконечник стержня тяги;
49) – Задний стержень тяги;
50) – Левый рычаг.
Смазка внутренней полости наконечников осуществляется через пресс-маслёнки (6) и (47). Для предохранения от загрязнения внутренней полости наконечников предусмотрены резиновые чехлы (12).