Масло необходимо заливать через отверстие, предварительно вывернув пробку (26) [рис.1], используя для этого чистую воронку с сеткой. Доливать масло при необходимости нужно шприц-прессом через то же отверстие.
Рис. 1. Гидравлическая система самоходного шасси Т-16М.
1) – Рычаг распределителя;
2) – Рукоятка рычага;
3) – Зажимной болт;
4) – Прокладка;
5) – Масляный картер;
6) – Прокладки под фланец;
7) – Трубка от масляного картера к насосу;
8) – Масляный насос;
9) – Прокладка;
10) – Составной шланг;
11) – Штуцер;
12) – Распределитель;
13) – Труба от гидравлического насоса к распределителю;
14) – Труба от распределителя к масляному фильтру;
15) – Составной шланг;
16) – Зажимной болт;
17) – Прокладка;
18) – Крышка фильтра;
19) – Прокладка крышки;
20) – Корпус фильтра;
21) – Отражательная шайба;
22) – Фильтрующие элементы;
23) – Уплотнительное кольцо;
24) – Предохранительный клапан;
25) – Сливная пробка;
26) – Пробка-сапун.
Масло в гидравлической системе заменяют при проведении сезонного технического обслуживания.