На задней стенке размещены каналы подвода масла от третьего коренного подшипника к задним подшипникам распределительного вала и валика уравновешивающего механизма, а также канал, выходящий на левую стенку блока в верхней части, для подсоединения трубки подвода масла к головкам цилиндров. Здесь также предусмотрены два отверстия для запрессовки установочных штифтов (2) [рис. 1], которые фиксируют положение картера маховика относительно блок-картера.
Рис. 1. Блок-картер (вид сзади) двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Постель третьего подшипника;
2) – Установочный штифт;
3) – Отверстие под анкерную шпильку;
4) – Отверстие под цилиндр;
5) – Отверстие под толкатель;
6) – Бобышка крепления редукционного клапана;
7) – Задняя опора распределительного вала;
8) – Крышка третьего коренного подшипника.