На передней стенке [рис. 1] выполнены канал для подвода масла от первого коренного подшипника коленчатого вала к передней шейке распределительного вала, канал подвода масла к отверстию под палец промежуточной шестерни распределения, а от него – к пальцу (1) промежуточной шестерни привода валика уравновешивающего механизма и далее к переднему подшипнику валика уравновешивающего механизма и к шестерне привода топливного насоса.
Рис. 1. Блок-картер (вид спереди) двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Палец промежуточной шестерни;
2) – Штифт;
3) – Отверстие для подвода масла;
4) – Отверстие для подвода масла к головкам цилиндров;
5) – Отверстие под трубку масляного манометра.
Отверстие (3) на фрезерованной площадке предназначено для подвода масла от масляного насоса в магистраль двигателя. На той же стенке выполнены гладкие отверстия под установочные штифты (2), фиксирующие передний лист, и резьбовые отверстия крепления переднего листа.