На правой стенке блока внизу, в середине, имеется овальная фрезерованная бобышка для установки фирменной таблички, на которой указываются модель двигателя, его номер, год выпуска, число оборотов и мощность; в нижней части – фрезерованная плоскость для крепления передней опоры двигателя, а выше неё — бобышка (6) [рис. 1] крепления редукционного клапана; в верхней части – две фрезерованные бобышки крепления валиков декомпрессора.
Рис. 1. Блок-картер (вид сзади) двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Постель третьего подшипника;
2) – Установочный штифт;
3) – Отверстие под анкерную шпильку;
4) – Отверстие под цилиндр;
5) – Отверстие под толкатель;
6) – Бобышка крепления редукционного клапана;
7) – Задняя опора распределительного вала;
8) – Крышка третьего коренного подшипника.
На левой стенке внизу в передней части обработана плоскость для крепления передней опоры двигателя.
В верхней задней части выполнено отверстие (4), от которого по трубке подводится масло к головкам цилиндров, и в середине вверху – резьбовое отверстие (5) М12 для присоединения трубки, связывающей масляную магистраль с манометром.
К нижней плоскости блок-картера крепится масляный картер.