Правая и левая стенки блок-картера двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

На правой стенке блока внизу, в середине, имеется овальная фрезерованная бобышка для установки фирменной таблички, на которой указываются модель двигателя, его номер, год выпуска, число оборотов и мощность; в нижней части – фрезерованная плоскость для крепления передней опоры двигателя, а выше неё — бобышка (6) [рис. 1] крепления редукционного клапана; в верхней части – две фрезерованные бобышки крепления валиков декомпрессора.

Блок-картер (вид сзади) двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Блок-картер (вид сзади) двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Постель третьего подшипника;

2) – Установочный штифт;

3) – Отверстие под анкерную шпильку;

4) – Отверстие под цилиндр;

5) – Отверстие под толкатель;

6) – Бобышка крепления редукционного клапана;

7) – Задняя опора распределительного вала;

8) – Крышка третьего коренного подшипника.

На левой стенке внизу в передней части обработана плоскость для крепления передней опоры двигателя.

В верхней задней части выполнено отверстие (4), от которого по трубке подводится масло к головкам цилиндров, и в середине вверху – резьбовое отверстие (5) М12 для присоединения трубки, связывающей масляную магистраль с манометром.

К нижней плоскости блок-картера крепится масляный картер.

22*

Яндекс.Метрика