Порядок сборки головки цилиндра:
1) – Очистить межрёберное пространство от грязи, промыть в керосине либо 1% растворе кальцинированной соды при температуре раствора 70-80 градусов Цельсия. Продуть головку сжатым воздухом;
2) – Нагреть головку до 200 градусов Цельсия и запрессовать сёдла и направляющие втулки клапанов в головку до упора в буртик;
3) – Промыть головки керосином и обдуть сжатым воздухом;
4) – Вставить в направляющие втулки впускной и выпускной клапаны и притереть их;
5) – Запрессовать установочные штифты для фиксации крышки клапанов в отверстиях на уплотнительном пояске на верхней плоскости головки;
6) – Собранную с клапанами головку проверить на герметичность сопряжения седло – рабочая фаска клапана. Для проверки нужно залить керосин во впускной и выпускной каналы головки. При нормально притёртых клапанах керосин не должен просачиваться через сопряжение при повороте клапана на любой угол. Допускается потение без каплеобразования;
7) – Ввернуть до упора в сбег резьбы шпильки крепления стойки коромысел, впускного и выпускного трубопроводов, а также коническую герметическую пробку 1/8″ и штуцер подвода смазки к клапанному механизму от масляной магистрали блока.
8) – При изготовлении двигателя на уплотнительный поясок на верхней плоскости голоски приклеивается клеем №88 пробковая прокладка для уплотнения стыка с крышкой клапанов. При эксплуатации двигателя допускается установка прокладки (при замене вышедшей из строя) без приклеивания.