Детали кривошипно-шатунного механизма подлежат замене либо ремонту при износе до величин, указанных в [табл. 1].
Таблица предельных значений износа сопряжений деталей КШМ двигателя Д-21 трактора Т-25.
Поршни нужно ставить в те же цилиндры, в которых они работали.
Зеркало цилиндра перед постановкой поршня должно быть смазано дизельным маслом.
При замене цилиндра необходимо также заменить медную уплотнительную прокладку (толщина прокладки 0,3 мм), установленную между фланцем цилиндра и верхней плоскостью блок-картера.
Новые поршень и цилиндр перед установкой должны быть подобраны друг к другу по размерам. При сборке зазор между ними проверяется длинным ленточным щупом шириной 12 мм. Поршень при этом должен быть в положении ВМТ.