Замена деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-21 трактора Т-25. Замена поршня и цилиндра


* * *

Детали кривошипно-шатунного механизма подлежат замене либо ремонту при износе до величин, указанных в [табл. 1].

Таблица предельных значений износа сопряжений деталей КШМ двигателя Д-21 трактора Т-25

Таблица предельных значений износа сопряжений деталей КШМ двигателя Д-21 трактора Т-25.

Поршни нужно ставить в те же цилиндры, в которых они работали.

Зеркало цилиндра перед постановкой поршня должно быть смазано дизельным маслом.

При замене цилиндра необходимо также заменить медную уплотнительную прокладку (толщина прокладки 0,3 мм), установленную между фланцем цилиндра и верхней плоскостью блок-картера.

Новые поршень и цилиндр перед установкой должны быть подобраны друг к другу по размерам. При сборке зазор между ними проверяется длинным ленточным щупом шириной 12 мм. Поршень при этом должен быть в положении ВМТ.

22*

Яндекс.Метрика