При снятии с двигателя нельзя допускать обезличивания шатунов и крышек нижней головки. Каждый шатун должен устанавливаться на двигатель только со своей крышкой. Гайки шатунных болтов при креплении крышки должны затягиваться равномерно с усилием 20-24 кг на плече 0,5 мм (10-12 кг•м). Гайки шатунных болтов должны быть надёжно зашплинтованы. Перестановка шатунных болтов с одного шатуна на другой нежелательна.
При положении поршня в верхней мёртвой точке верхняя плоскость каждого поршня относительно верхнего торца цилиндра должна утопать на 1,2+0,18-0,40 мм при прижатом к блок-картеру цилиндре. Зазор между торцом втулки шатуна и бобышками поршня должен быть для всех поршней не менее 0,25 мм. Поршни в сборе с шатунами нужно устанавливать в двигатель таким образом, чтобы полусферическая выемка в днище поршня (камера сгорания) располагалась на стороне распределительного вала.