| Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
| Неисправности вала отбора мощности | |
| Не работает вом при включенном положении рычага | |
| Не включена зубчатая муфта в заднем картере КПП (Т-150) либо раздаточной коробке (Т-150К) | Провести наладочное включение ВОМ (на тракторе Т-150 снять люк) |
| Неправильно отрегулировано управление. Тросик не натянут (Т-150К) | Отрегулировать тяги управления |
| Муфта буксует либо не включается при включенных рычагах привода управления ВОМ и правильном положении эксцентрика | |
| Подсос воздуха в магистрали всасывания | Подтянуть гайки трубы всасывания |
| Попадание постороннего предмета под золотник либо шарик клапанного устройства | Промыть клапанное устройство |
| Забит фильтр-заборник | Промыть фильтр-заборник |
| Недостаточное давление рабочей жидкости | Отрегулировать клапаны |
| Не работает масляный насос | Устранить неисправность масляного насоса, при необходимости заменить |
| Износ уплотнительных колец поршня | Заменить уплотнительные кольца |
| Пробуксовка муфты и зуммер клапанов. Показания контрольного манометра нестабильны |
|
| Понижено давление шарикового клапана | Отрегулировать положение эксцентрика до обеспечения давления 12-13 кгс/см2 |
| Завышено давление в системе по перепускному клапану (до совпадения давления по шариковому клапану) | Понизить давление перепускного клапана до требуемого |
| Ведомый вал не останавливается при включенной муфте ВОМ | |
| Остаточное давление в подпоршневом пространстве (не должно превышать 0,3 кгс/см2). Не полностью выключен клапан плавного включения | Тягами привода управления муфтой ВОМ отрегулировать положение рычага эксцентрика в выключенном и включенном состояниях |
| Перегревается редуктор ВОМ (температура выше 120 градусов Цельсия либо на 80 градусов выше температуры окружающей среды) |
|
| Залито много масла | Отвернуть контрольную пробку, слить лишнее масло. Проверить исправность сапуна |
| Пробуксовывает гидромуфта | Отрегулировать давление рабочей жидкости |
| Подтекает масло в местах разъёма, сильный шум редуктора, сопровождающийся резкими стуками |
|
| Разрыв прокладки | Заменить прокладку |
| Отпустились болты крепления шестерни вследствие резкого включения ВОМ | Подтянуть крепления. Запустить агрегат на средних оборотах двигателя и плавно включать ВОМ |