В средней части приводного валика, между стопорными пружинными кольцами (11) [рис. 1] и (21) размещены роликовый радиальный подшипник (23) и ведущая коническая шестерня (22) дополнительной передачи. Шестерня установлена на шлицах валика, свободный конец шлиц служит для присоединения промежуточного ВОМ (вал отбора мощности). Наружное кольцо подшипника (23) установлено в расточке прилива, в нижней части корпуса главной передачи.
Рис. 1. Привод дополнительных (пониженных передач) главной передачи трактора Т-25.
1) – Ведомая шестерня;
2) – Регулировочные прокладки;
3) – Стакан подшипника;
4) – Стопорные кольцо;
5) – Шариковый подшипник;
6) – Крышка;
7) – Упорное кольцо;
8) – Стопорное кольцо;
9) – Корпус главной передачи;
10) – Приводной валик дополнительных передач;
11) – Стопорное кольцо;
12) – Контрольные пробки;
13) – Регулировочные прокладки;
14) – Стакан подшипника;
15) – Шариковый подшипник;
16) – Крышка;
17) – Подвижная шестерня дополнительных передач;
18) – Стопорное кольцо;
19) – Шариковый подшипник;
20) – Ведомая коническая шестерня;
21) – Стопорное кольцо;
22) – Ведущая коническая шестерня;
23) – Роликовый подшипник.