Узел дополнительных пониженных передач трактора Т-25. Ведущая шестерня дополнительной передачи


* * *

В средней части приводного валика, между стопорными пружинными кольцами (11) [рис. 1] и (21) размещены роликовый радиальный подшипник (23) и ведущая коническая шестерня (22) дополнительной передачи. Шестерня установлена на шлицах валика, свободный конец шлиц служит для присоединения промежуточного ВОМ (вал отбора мощности). Наружное кольцо подшипника (23) установлено в расточке прилива, в нижней части корпуса главной передачи.

Привод дополнительных (пониженных передач) главной передачи трактора Т-25

Рис. 1. Привод дополнительных (пониженных передач) главной передачи трактора Т-25.

1) – Ведомая шестерня;

2) – Регулировочные прокладки;

3) – Стакан подшипника;

4) – Стопорные кольцо;

5) – Шариковый подшипник;

6) – Крышка;

7) – Упорное кольцо;

8) – Стопорное кольцо;

9) – Корпус главной передачи;

10) – Приводной валик дополнительных передач;

11) – Стопорное кольцо;

12) – Контрольные пробки;

13) – Регулировочные прокладки;

14) – Стакан подшипника;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Крышка;

17) – Подвижная шестерня дополнительных передач;

18) – Стопорное кольцо;

19) – Шариковый подшипник;

20) – Ведомая коническая шестерня;

21) – Стопорное кольцо;

22) – Ведущая коническая шестерня;

23) – Роликовый подшипник.

22*

Яндекс.Метрика